Мы отвечаем на ваши сообщения круглосуточно и без выходных, даже в праздники. Среднее время ответа техподдержки на запросы в личном кабинете — 15 минут.
Бесплатный телефон для России
Доброжелательная поддержка 24/7
Отвечаем за несколько минут и решаем огромный спектр задач:
01
Помощь с миграцией
Бесплатно перенесем, развернем и настроим ваш проект на сервере
02
Любые каналы связи
Придем на помощь в чате, тикета, мессенджерах и соц.сетях
03
Не надо долго ждать
Мгновенно ответим в чатах, а втикетах в пределах 20 минут
04
Бесплатное администратирование
Поможем с первичной настройкой сервера, установкой нужного ПО и диагностикой
05
Платное администратирование
Возьмем за нетривиальные задачи и сложные настройки под конкретный запрос
Как работает поддержка
Служба поддержки состоит из трёх линий, каждая из которых отвечает за определённую категорию вопросов.
01
Приём заявки
Отправленный запрос попадает в отдел заботы о клиентах.
02
Распределение
Сотрудники отдела распределяют обращения по профильным отделам.
03
Обработка
Нужный специалист обрабатывает ваш запрос в порядке очереди.