ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ
С ЛЮБЫМ ВОПРОСОМ!

Мы отвечаем на ваши сообщения круглосуточно и без выходных, даже в праздники. Среднее время ответа техподдержки на запросы в личном кабинете — 15 минут.

ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ <br> С ЛЮБЫМ ВОПРОСОМ!

Доброжелательная поддержка 24/7

Отвечаем за несколько минут и решаем огромный спектр задач:

01

Помощь с миграцией

Бесплатно перенесем, развернем и настроим ваш проект на сервере

02

Любые каналы связи

Придем на помощь в чате, тикета, мессенджерах и соц.сетях

03

Не надо долго ждать

Мгновенно ответим в чатах, а втикетах в пределах 20 минут

04

Бесплатное администратирование

Поможем с первичной настройкой сервера, установкой нужного ПО и диагностикой

05

Платное администратирование

Возьмем за нетривиальные задачи и сложные настройки под конкретный запрос

Как работает поддержка

Служба поддержки состоит из трёх линий, каждая из которых отвечает за определённую категорию вопросов.

01

Приём заявки

Отправленный запрос попадает в отдел заботы о клиентах.

02

Распределение

Сотрудники отдела распределяют обращения по профильным отделам.

03

Обработка

Нужный специалист обрабатывает ваш запрос в порядке очереди.